Burberry – это не просто олицетворение британского стиля. Это сама Британия, воплощенная в моде, сдержанная, лаконичная, элегантная.
В начале 90-х произошла переоценка ценностей, и марка решила переориентироваться на более молодую аудиторию.
Немногие модные марки имеют некий знак отличия, при появлении которого в голове моментально всплывает название бренда. Марке Burberry повезло: ее узнают даже не по тренчу, который ее создатель сделал ультрамодным, а по клетке, которая на протяжении многих десятилетий появляется на одежде, аксессуарах и флакончиках парфюма бренда. Можно с уверенностью утверждать, что Burberry – это не просто олицетворение британского стиля. Это сама Британия, воплощенная в моде, сдержанная, лаконичная, элегантная.
Начало пути марка Burberry body берет в середине XIX века, когда ее основатель Томас Берберри открыл магазин готовой одежды в родном графстве Хэмпшир. Несмотря на то, что Берберри был достаточно юным и до этого всего лишь был учеником торговца, деловая хватка и безупречное чувство стиля принесли делу Томаса огромный успех с самого дня основания в 1856 году. Его компании, которая выпускала одежду Burberry, уже совсем скоро стало тесно в стенах одного бутика. В 1870 году Burberry занимало уже отдельный торговый центр, ставший очень популярным в Англии. С тех пор эта марки и стала ассоциироваться с истинно английским стилем.
Томас Берберри стал создателем габардина – непромокаемой ткани, широко использовавшейся в плащах, без которых дождливая Великобритания уже не мыслила себя. Габардин появился в 1880, спустя 8 лет Берберри получил патент на изобретение, и в 1901 году был выпущен первый плащ из этого материала. В этом же году появился логотип марки – рыцарь-копьеносец – и девиз Prorsum.